Аккредитовано НМО
45 мин
?
2 — КП
?
36
Этические аспекты взаимодействия участников фармацевтического рынка | повтор
Социальная ориентация фармацевтического бизнеса, с одной стороны, и усиление конкуренции на фармацевтическом рынке, с другой — обусловили необходимость введения этических норм взаимодействия его участников. Фармацевтические работники воспринимаются населением как эксперты в области использования лекарств, как доверительный источник информации, имеющей отношение к здоровью. Знание и соблюдение этических норм взаимодействия с производителями и поставщиками товаров аптечного ассортимента, с медицинскими работниками, становится важной составляющей профессиональных компетенций фармацевта и провизора.
Смотреть запись
Участие бесплатное
Преподаватель
-
Директор Центра повышения квалификации специалистов ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет" Минздрава России, кандидат фармацевтических наук, доцент